Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Беспредел в г.Конотоп

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
zlodey79 29 января 2015, 12:19
Уважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста, на каком основании я не могу снимать деньги в кассе со своей ОК№1? Кассир перенаправляет к економистам выписать какую-то бумажку для снятия, при этом должна прийти СМС с кодом. Выстояв одну очередь в кассу, я должен стоять в другой очереде к экономистам. Народ в отделении возмущается, у многих, в частности у пенсионеров, нет телефонов, снять не могут нещастные копейки. Зачем усложнять жизнь людям? Разберитесь пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 12:56
Уважаемый zlodey79,
для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua со ссылкой на данное сообщение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться