Получил странное смс от банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Правая рука не знает что делает левая
- +
- 0
- alex030614
- 28 января 2015, 12:39
- #
Совершенно точно!
я уточнял состояние своего счета как раз накануне дня, когда нужно было прийти и переоформить депозит — барышня мне в конце разговора предложила заранее все с ней обговорить, какой, на какой срок и т.д., и что она все внесет в комп и автоматом перешлет в отделение, там всё это получат, заранее подготовят все бумаги, и когда я приду в согласованное тут же с ней время, мне не нужно будет ждать в очереди, меня сразу примут и все немедленно выдадут = когда я пришел и спросил про это, мне ответили, что без понятия, что там рассказывают по телефону горячей линии, что никакую инфу оттуда они не получают, я ждал в обычной очереди, и, естественно, никаких бумаг подготовлено не было — все делали как всегда при мне
я уточнял состояние своего счета как раз накануне дня, когда нужно было прийти и переоформить депозит — барышня мне в конце разговора предложила заранее все с ней обговорить, какой, на какой срок и т.д., и что она все внесет в комп и автоматом перешлет в отделение, там всё это получат, заранее подготовят все бумаги, и когда я приду в согласованное тут же с ней время, мне не нужно будет ждать в очереди, меня сразу примут и все немедленно выдадут = когда я пришел и спросил про это, мне ответили, что без понятия, что там рассказывают по телефону горячей линии, что никакую инфу оттуда они не получают, я ждал в обычной очереди, и, естественно, никаких бумаг подготовлено не было — все делали как всегда при мне
- +
- 0
- alex030614
- 28 января 2015, 12:42
- #
Вы еще и платите за эти смс-ки! я сразу по получении карты написал заявление, чтобы у меня отключили смс-оповещения, ибо это просто бессмысленно (ну вот как у вас!) и действует на нервы = если даже карта работает, зачем, проплачивая товар в магазине, постоянно получать смс-ки, вытаскивать телефон и отключать звонок?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«Zdiisniuite oplatu tovariv ta posluh svoieiu „Oschadnoiu Kartkoiu N1“ — tse bezpechno ta zruchno! Info: 0444289595»
Зачем присылать такое смс если мастеркард отключен от оплат в торговых сетях?
данное сообщение носит информационный характер.