Помогите пожалуйста
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мои знакомые обращались к Вам в течении полугода со своими проблемами и получили соответствующие ответы:
— В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
-Банк знает о наличии данной ситуации и принимает все возможные меры по ее урегулированию, приносим извинения за временные неудобства.
-Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению
-позвольте Вас заверить, что в ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Вопрос — по вариантам ответов можно определить, кому из них Вы поможете в первую очередь.
для уточнения информации по заявлениям рекомендуем Клиентам обратиться в Банк любым удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.