Опять в течение 2-х дней не работает Дельта платежи!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Утром переводила работали, сейчас тоже заходила работает. Вчера браковались с 1-й карты, а вечером с других прошли.
Если по карте была неуспешная попытка (платеж стал красным) то по этой карте перевод раньше наступления новых суток уже не заработает.
Вечером вчера заработало где-то после 6-ти, но по-моему после 9-ти уже не работало, сегодня пишут, что с утра работало, но у меня с 10-30 не получилось сначала зайти, а потом когда заработало зайти, не получается подтвердить платеж… висит «к оплате» а дальше ничего не сделать
а ответ от банка как обычно «всё работает в штатном режиме», а после меня ещё несколько отзывов, что ничего не работает…
а ответ от банка как обычно «всё работает в штатном режиме», а после меня ещё несколько отзывов, что ничего не работает…
- +
- 0
- Alexandr Smyrnov
- 26 января 2015, 13:28
- #
Да не работали и утром платежи, была попытка, почти даже удачная, списали с карты комиссию и 500 грн, но через минуту вернули на счет, дальше платеж красный.
издеваются)
издеваются)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
функционал «Дельта платежи» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли трудности во время совершения перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка непосредственно перед планируемой оплатой:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.