Дельта платежи не работают и комиссию не возвращают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
НЕ работают переводы ни с мастер карты, ни с ВИЗЫ, ни с золотой ВИЗЫ!!!
Ответу банка: Только что после вашего ответа специально попробовала ещё раз перевести. Снова красный цвет, снова перевод не ушёл. В чём дело???
Вы принимающий банк не пробовали сменить?
Или, имея Голд, сменить сервис для перевода денег?
Или, видя что перед вами бетонная сплошная стена, вы будете всё равно биться об эту стену головой, по принципу :«Авось пробью».
Или, имея Голд, сменить сервис для перевода денег?
Или, видя что перед вами бетонная сплошная стена, вы будете всё равно биться об эту стену головой, по принципу :«Авось пробью».
- +
- 0
- Ruslan Samoylenko
- 26 января 2015, 8:06
- #
Подскажите, имея Голд на какой сервис сменить?
Принимающий банк не виноват. Я обращалась в Приват, так
они даже попытки перевода денег не видели.Дельта не выпускает
деньги.
они даже попытки перевода денег не видели.Дельта не выпускает
деньги.
На прошлой неделе было два удачных перевода с золотой карты. Уже ж проверено, что всё доходит, если ДБ этого захочет. Проблема не в принимающем банке. На какой сервис сменить ДП, имея голд? Посоветуйте. Через Pay2You переводить, который реже, чем через раз, работает + снимает комиссию и 5 грн. сверху? А в назначении платежа в принимающем банке переводы с P2Y и с ДП обозначены одинаково: «Перевод с карты через банкомат 53*****, DELTA PAY2YOU».
А, да. сендмани приватовский тоже не пропускает платежи. Узнавали в Приватбанке уже чисто из интереса (ведь написано, что с карты любого укр.банка на карту любого укр.банка), они говорят, что переводы приходят из всех банков, кроме Дельты. Ну как так?.. Сервис сменить не получается — Дельта не отпускает деньги.
С ощадки вы можете переводить только с сервисов Дельты. Вам нужно всего лишь сменить принимающий банк, не Приват.
С ГОЛДа можно переводить, пользуясь сторонними сервисами, не Дельты. Только нужно обязательно через ГЛ Дельты каждый раз открывать лимит на операции в интернете.
С ГОЛДа можно переводить, пользуясь сторонними сервисами, не Дельты. Только нужно обязательно через ГЛ Дельты каждый раз открывать лимит на операции в интернете.
Ежедневно перевожу с Визы Голд ДБ на Приватовскую визу (виртуальную) через Ликпей 250 + 250. Комиссия = 0. Предварительно звоните на горячую линию ДБ и подымаете дневной лимит.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Сегодня с утра в колл-центре специально заказали суточный лимит 500 грн. на карту Delta Gold (VIP-клиент), а платёж в Дельта Платежах светится красным, комиссия и сумма списываются с карты и возвращаются обратно. В чём был смысл заказа суточного лимита, если платежи всё равно не проходят??? Лишь бы деньги спалить на звонок? Или на горячей линии все спят в 5 утра и не соображают, что говорят? Это ваша круглосуточная поддержка так работает?
2. В выходные пытались переводить несколько раз после того, как ДП вообще сутки не работали. Суммы и комиссии уходят и возвращаются обратно на счёт. Попыток было несколько, посему банк, видимо, посчитал, что я запутаюсь и решил, что одну из комиссий мне можно не возвращать. Банк, вы ошибаетесь. Я фиксирую все исходящие и входящие поступления!!! Верните комиссии на карты!
Когда уже Дельта Платежи заработают ПО-ЧЕСТНОМУ??? Вы можете хотя бы честно отвечать по телефону, что сегодня даже пытаться не стоит выводить деньги? Я смотрю, не только у нас комиссию не вернули.
сервис работает в штатном режиме. Уточнить финансовую информацию по переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.