Разрешите хотя бы расплачиваться картой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- Lubov Коваль
- 23 января 2015, 11:40
- #
Как я вас понииаю! А заграницей? Это еще и стыдно… Это такое «окно» в Европу?
Расчитывайтесь в первой половине дня.Сегодня расчиталась в Фуршете
и в АТБ.
и в АТБ.
- +
- 0
- Николь Николаевна
- 23 января 2015, 12:23
- #
У них дневной лимит стоит и как видно до обеда он расходуется и транзакции отклоняются.
Спасибо всем за комментарии. Я с 8 до 17:00 на работе — естественно могу совершать покупки только после работы. Вот тут то и ждет облом.
Живу в г. Сумы Этот Дельта переходит все пределы: налички в кассах нет, в банкоматах нет, банки партнеры дельту игнорируют, расплатиться в торговых сетях не возможно, перекинуть на карту другого банк а и тут облом. Хватит парить мозги
Живу в г. Сумы Этот Дельта переходит все пределы: налички в кассах нет, в банкоматах нет, банки партнеры дельту игнорируют, расплатиться в торговых сетях не возможно, перекинуть на карту другого банк а и тут облом. Хватит парить мозги
Пробуйте до 12 рассчитываться, у меня сегодня в 11 в аптеке на 600 прошел платеж, теперь специально хожу по магазинам исключительно с утра), но не факт что это надолго, сначала после 18 не работали карточки, потом после 15, теперь после 12, боюсь представить что будет дальше…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Никаие переводы через Му Дельта не проходят, деньги списали и они где-то зависли, ждем их зачисления или возвращения.
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению.
Приносим извинения за временные неудобства.