Не работает pay2you
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я тоже 3 дня не могла перевести, а сегодня к моему глубочайшему удивлению получилось. Переводила на карту Приватбанка через систему pay2you.
Я сегодня перевела с Мастеркард на Аваль, а перед этим пробовала с Визы 200 грн — превышение лимита. Через пару часов еще попробую с визы.
Удивительно.., у меня сервис«Pay2You» в январе ещё не работал!!! каждый день пытаюсь и УВЫ! через «Дельта Платежи» получилось только 4 раза по 500грн. 1 раз в день и всё… следующие блокирует… не знаю в чём дело…?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что на данный момент сервис «Pay2You» работает в штатном режиме. Уточнить информацию о причине неуспешности данных переводов Вы имеете возможность в Контакт -центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).