Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не выполнение обязательств по перечислению переводов денежных средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Vio123456 20 января 2015, 12:39
Перевод в 500 гривень, отправленный мною 6 января 2015 года банком не был осуществлен до 16 января 2015 года. На неоднократные обращения, когда же банк выполнит свои просроченные обязательства, ответ один: в ближайшее время. Что такое ближайшее время «Горячая линия» объяснить не может. В таком случае я попросил вернуть деньги на мой текущий счет. Мое обращение зарегистрировано за № 2767327 от 16 января 2015 года. Сегодня 20 января 2015 года и на очередное обращение в «Горячую линию» понятного ответа не получил, кроме того, что обращение еще не рассмотрено. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК рассмотреть мое обращение, а, также, ПРОШУ ответить мне, когда мои деньги вернуться на текущий счет. «Горячая линия» такой информацией не располагает. Хочу отметить, что мое обращение вызвано недоработками банка. С уважением, Ваш клиент, Вячеслав Викторович.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 12:50
Уважаемый Vio123456,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 2

+
0
Vio123456
Vio123456
20 января 2015, 15:38
#
Ответ банка лишен конкретики. В ответе содержится общая доступная информация, размещенная на сайте банка и мне известная. Я просил ответить, когда деньги, находящиеся в Дельта банке с 6 января 2015 года банком будут возвращены по моему обращению, зарегистрированному банком 16 января 2015 года на мой текущий счет. С уважением Вячеслав Викторович.
+
+1
BratT
BratT
20 января 2015, 16:50
#
Все ответы ДБ на вопрос почему, звучат примерно: Потому что гладиолус!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Не выполнение обязательств по перечислению переводов денежных средств