Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Где деньги???

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Aleksandra7 20 января 2015, 0:47
19.01.2014 г. перевела сумму в 400 грн. с соцкарты «Дельта» на карту Виза «Приват Банка», деньги сняли, но на карту «Привата» переведены не были. Когда я позвонила на Горячую линию, то оператор сказала, что деньги придут обратно в течении часа, но их до сих пор нет((( Извините конечно, но мне эти деньги СРОЧНО нужны для закрытия потребительского кредита, который, между прочим, оформлен в Вашем банке, потому что Ваши же сотрудники названивают мне с просьбой срочно оплатить оставшуюся сумму для закрытия, а что мне им ответить завтра утром...??? что Ваш же банк мои денежки нечаянно «завис?» Вот на всякий случай для проверки код операции: «INTERNAL ERROR SYSM RESPONSE CODE [567302] КОД ОПЕРАЦИИ: 567302. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595»
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 10:04
Уважаемая Aleksandra7,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 3

+
0
Pens
Pens
20 января 2015, 2:19
#
Извините, может не так понял, но зачем выводить деньги из банка, если тут же снова в него собираетесь вложить(в вашем случае гасить кредит)? У меня так же 2 попытки перевода в «Приват», прошли не успешно, но деньги вернулись мгновенно, хотя смс пришли с описанием, что операция успешна.
+
0
Aleksandra7
Aleksandra7
21 января 2015, 1:11
#
Потому что в банке с этой карточки я не смогла оплатить кредит, ни через кассу (народу немеряно!), ни через терминал самообслуживания, посоветовали работнички через Интернет провести… вот перевела на свою голову
+
0
Pens
Pens
21 января 2015, 14:00
#
Извините за очевидный совет, но идите к сотруднику в отделении и проводите все операции через кассу, с документами с мокрой печатью, в остатке. В конце концов это ваши кровные. Сейчас в банке теряются любые проплаты, сам был свидетелем как люди в отделении ругались по поводу полностью выплаченного кредита за машину. Хорошо, что у них были все документы на руках. А по поводу очереди в кассу, то да, печалька, но выбора нет, потом может стать дороже...(
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться