Где деньги???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Извините, может не так понял, но зачем выводить деньги из банка, если тут же снова в него собираетесь вложить(в вашем случае гасить кредит)? У меня так же 2 попытки перевода в «Приват», прошли не успешно, но деньги вернулись мгновенно, хотя смс пришли с описанием, что операция успешна.
- +
- 0
- Aleksandra7
- 21 января 2015, 1:11
- #
Потому что в банке с этой карточки я не смогла оплатить кредит, ни через кассу (народу немеряно!), ни через терминал самообслуживания, посоветовали работнички через Интернет провести… вот перевела на свою голову
Извините за очевидный совет, но идите к сотруднику в отделении и проводите все операции через кассу, с документами с мокрой печатью, в остатке. В конце концов это ваши кровные. Сейчас в банке теряются любые проплаты, сам был свидетелем как люди в отделении ругались по поводу полностью выплаченного кредита за машину. Хорошо, что у них были все документы на руках. А по поводу очереди в кассу, то да, печалька, но выбора нет, потом может стать дороже...(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.