При переводе Pay2You пропали деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Леся Белая
- 18 января 2015, 21:35
- #
Извините за беспокойство, деньги уже вернулись в Дельту. Грустно, конечно, что не пришли по назначению, так хочется распрощаться с Дельтой, но пока не судьба…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Перевищено ліміт, зверніться в Банк-емітент карти. Код операції: 6682**. Будь-ласка запам'ятайте його та у разі необхідності назвіть представнику сервісної підтримки за телефоном +38 (044) 4289595
Хотя предыдущий перевод прошёл более 30 часов назад. Уважаемые форумчане, есть надежда что деньги «побродят» и вернутся в Дельту и появятся в КредитДнепр? Или надо вызванивать сервисную поддержку и требовать разобраться? Поделитесь опытом.
для проверки информации по описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.