Перевод успешный не дошел по назначению.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Alexan2014
- 18 января 2015, 14:37
- #
Аналогичная проблема с 01.11.14. Одни ответы в работе.
Можу поділитися своїм досвідом переведення грошей в системі pay2you. Спробувала перевести кошти теж за номером телефону. Прийшла квитанція про успішну опрацію. Далі в тій же системі Вам треба відкрити вікно Отримання платежу (вгорі сторінки). І там, за інструкцією, Ви вказуєте номер картки, на яку хочете перевести кошти. Але при переведенні коштів за номером телефона виявляється, що Ви переводите все рівно на картку Д-банку. Тому виграшу ніякого, тільки витрати на операцію. Спробуйте. Якщо вдалося перевести на картку іншого банку, напишіть. Успіхів!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по данной операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.