Не уходят деньги с пенсионной карты в MyDelta на карту виза другого банка

milannaanna milannaanna
17 января 2015, 10:04
без оценки
С пенсионной карты перекидываю через майдельта платеж в размере 450 грн на карту Раффайзен Банк Аваль класса Visa — почему платеж забракован?
Ответ банка
Дельта Банк
17 января 2015, 10:09
Уважаемая milannaanna,
уточнить данную информацию можно в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
milannaanna
milannaanna
17 января 2015, 10:16
#
В контакт-центре Банка мне не объяснили, почему не уходят деньги. Объясните, почем не уходят деньги. Горячая линия не отвечает на данный вопрос, когда уйдет деньги???????
+
0
konman
konman
17 января 2015, 10:20
Александр, Харьков
#
А там Вам не кто не объяснит. Не трать на них свои силы.
+
0
SA1936
SA1936
17 января 2015, 11:44
SA1936
#
По пенсионной карте нужно открывать суточный лимит для проведения платежей в интернете т.к. изначальный лимит 0 грн Открывают на 500 грн в сутки Это сумма с учетом комиссий банка В банк можно дозвониться по скайпу, если по телефону не получится Лимит открывают сразу без проблем Попробуйте через систему ПейтуЮ перечислить

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться