Не уходят деньги с пенсионной карты в MyDelta на карту виза другого банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- milannaanna
- 17 января 2015, 10:16
- #
В контакт-центре Банка мне не объяснили, почему не уходят деньги. Объясните, почем не уходят деньги. Горячая линия не отвечает на данный вопрос, когда уйдет деньги???????
По пенсионной карте нужно открывать суточный лимит для проведения платежей в интернете т.к. изначальный лимит 0 грн Открывают на 500 грн в сутки Это сумма с учетом комиссий банка В банк можно дозвониться по скайпу, если по телефону не получится Лимит открывают сразу без проблем Попробуйте через систему ПейтуЮ перечислить
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить данную информацию можно в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.