что дальше?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Для уточнения причины неуспешности проводимых Вами операций рекомендуем обращаться в Контакт — Центр Банка:
Причины неуспешности есть!!! А кто устраняет Эти ошибки не говорят…
Причины неуспешности есть!!! А кто устраняет Эти ошибки не говорят…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
подтверждаем возможность совершения операции перевода средств при помощи сервиса «Дельта Платежи» в пределах установленого на данный момент лимита в сумме 500 грн. в сутки, и только на карты МПС VISA.
Для уточнения причины неуспешности проводимых Вами операций рекомендуем обращаться в Контакт — Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.