Перечислення грошей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А зачем переводили через дельтабанк? вы незнали о глобальных проблемах дельтабанка, которые длятся не первый месяц? незнали о непроходящих платежах?..
Идти в любое отделение, гор.телефон в руки и звонишь на их гор.линию, все будет файно. Я еще 3.12 перевел и тишина, ждал 40 дней, но потом позвонил вчера в 14.00 и… в 8.10 утра сегодня пришли и деньги и проценты обратно на мой счет… сидел и ждал бы еще так и они бы молчали дальше…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
повідомляємо, що Банк робить все можливе для відправки зовнішніх платежів в максимально короткий термін. Уточнити інформацію про Ваш переказ Ви маєте можливість, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.