Опять проблемы. Дайте совет.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
И еще кто-то пользовался вот этим сервисом https://www.portmone.com.ua/r3/ru/minfin/services/card-to-card/index/id/7454 реально ли через него перевести? И правда ли что можно в другом банке снять деньги??? Или может кто-то знает еще методы какие. За ранее спасибо!
причину неуспешности данной операции Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информируем, что в связи с увеличением спроса получения начичных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн.
Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время.