Негативный отзыв о ДельтаБанке

irenSS irenSS
14 января 2015, 11:56
1
У меня социальные деньги (пособие по рождению ребенка). С 09.12.2014 пытаюсь забрать свои деньги. Сейчас дают по 500,00. Надо отстаивать очереди с 4-5 утра. Постоянно блокируют деньги на счету.
Система MyDelta (он-лайн платежи) не работает. Отправляла 4 платежа на свою карту в другом банке, один из платежей прошел, все остальные нет. Зависли деньги 1250,00 от 17.12.2014, 700,00 и 500,00 от 23.12.2014. Писала заявление еще 23.12.14 — в отделении банка сказали, что деньги ушли, на счет не поступили. На горячей линии спрашивают о вопросе, а потом просят подождать и кидают трубку. В отделении говорят ждите… Комиссия за платежи списалась, а потом назад вернулась. Т.е платежи никуда не ушли.
Последнюю заявку зарегистрировали под № 2745592.
Из моих знакомых от действий банка пострадало 8 человек.
В бесконечных очередях застудила ребенка и заболела сама.
Ответ банка
Дельта Банк
14 января 2015, 12:18
Уважаемая irenSS,
сообщаем, что Ваше заявление № 2745592 от 8.01.2015 года рассмотрено.
О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Также, если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить все детали, а также Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
IgorN
IgorN
14 января 2015, 13:20
#
Наберитесь терпения и забирайте деньги любыми способами, а потом бегите с этого «замечательного» банка. Социальную карточку перерегистрируйте как можно быстрее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться