Негативный отзыв о ДельтаБанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Система MyDelta (он-лайн платежи) не работает. Отправляла 4 платежа на свою карту в другом банке, один из платежей прошел, все остальные нет. Зависли деньги 1250,00 от 17.12.2014, 700,00 и 500,00 от 23.12.2014. Писала заявление еще 23.12.14 — в отделении банка сказали, что деньги ушли, на счет не поступили. На горячей линии спрашивают о вопросе, а потом просят подождать и кидают трубку. В отделении говорят ждите… Комиссия за платежи списалась, а потом назад вернулась. Т.е платежи никуда не ушли.
Последнюю заявку зарегистрировали под № 2745592.
Из моих знакомых от действий банка пострадало 8 человек.
В бесконечных очередях застудила ребенка и заболела сама.
сообщаем, что Ваше заявление № 2745592 от 8.01.2015 года рассмотрено.
О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Также, если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить все детали, а также Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.