«стабильному» банку, который входит в четверку самых крупных!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +1
- koroleva33
- 13 января 2015, 19:41
- #
Никто и не даст, им самим уже противно отвечать эту чушь. А в Дельте и спросить не у кого, он вне закона, тут ничего и непонятно как работает
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Такую чушь писать не надо, «сообщаем, что на данный момент не зафиксировано препятсвий при расчете в торгово — сервисной сети картами МПС VISA. Напоминаем, что при расчете в торгово — сервисной сети картами МПС VISA, установлено временное ограничение в размере 1500 грн. в сутки.»
также не нужно писать что принимаются меры и вы работаете над этим, так как ни на один конкретный вопросы Вы важаемый так и не дали ответа, кто работает? что делаете? где результы?
уточнить причину неуспешности данной операции Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.