Дельта Платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Брешут они. у меня целая коллекция таких вот гнилых отмазок. Кроме проклятий я им ничего уже не шлю.
- +
- 0
- брунгильда скандинавская
- 13 января 2015, 18:27
- #
Зря вы так! я утром на проминвест удачно перевела!
Не зря. переводы проходят у «счастливчиков», которых не много. Я с начала года перебросила 4 платежа с 3 карт. Все остальное заблокировано. Голд блокируют также как и МК.
У меня почему-то дельтаплатежи нормально работают. Проверено на 2-х разных клиентских счетах Дельтабанка. Перевожу по 500 грн +2,5 грн. комисии в день. Но не на все карточки можно переводить. Можна только на Визу. И еще от банка зависит. На зарплатную карточку Укрсибба переводится без проблем. Для теста лучше попробовать перевести 2 грн., хотя лимит вроде востанавливается после неудачных попыток в дельтаплатежах. Если пробовать перевести через сендманей приват, то неудачная попытка съест лимит до конца суток в дельтаплатежах. Для экономии времени, и что б не попасть на период когда дельтаплатежи глючат пользуюсь сервисом регулярные платежи. Счас перевожу с карточки мастеркард и дополнительно с виртуальной карточки в день по 500 грн, хотя раньше вроде 500 в сумме со всех карт пускало. Между картами можно перевести 2500. То что писали, что надо ждать 24 часа после последнего платежа — это бред, или по кпайней мере неактуально. После 12 часов ночи открывается новый лимит на сутки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме. При неуспешном проведении операции перевода денежных средств, комиссия вернется на Ваш текущий счет. Также уточнить причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).