Дельта банк, вы издеваетесь?

igor80 igor80
13 января 2015, 11:24
без оценки
Срок моего депозита закончился уже месяц назад, теперь мои деньги лежат на поточном счете. Все это время я каждый день хожу в отделение банка с желанием забрать мои средства. И каждый день меня кормят завтраками: -«сегодня налички в кассе нет, приходите завтра». Здесь представитель банка пишет о том, что можно переводить деньги с помощью My DELTA, Pay2You (с учетом суточного лимита 500грн). Сегодня рискнул воспользоваться Pay2You, и что бы вы думали? Первая же попытка воспользоваться системой привела к результату: «превышен лимит, обратитесь в банк...» Решил последовать рекомендациям — позвонил по указанному телефону. Наслушался музыки до тошноты, но с оператором соединиться была не судьба. Сейчас снова пойду в отделение «за завтраком». Глубоко не уважаемый банк, сколько вы еще будете безосновательно пользоваться деньгами своих вкладчиков? Вы испытываете наше терпение?
Ответ банка
Дельта Банк
13 января 2015, 11:34
Уважаемій igor80,
сообщаем, что для перевода денежных средств с использованием сервиса «Pay2You», необходимо перезвонить в Контакт — центр Дельта Банка, чтобы установить разрешающий лимит для проведения данной операции. Контакт-центр работает в штатном режиме. Обратиться в Контакт-центр Дельта Банка есть возможность следующими каналами связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Комментарии (1)

+
0
koroleva33
koroleva33
13 января 2015, 19:33
Ирина, Киев
#
Им глубоко на все наплевать! Да здраствует НБУ и закон, и Конституция и все туда же

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться