C карты VISA пропали средства!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Вы что не читаете а просо вставляете свою заготовку?? звонил в ваш Колл центр раз 8 наверное… все одно и тоже мы передали в тех отдел ожидайте возврат средств. писал запрос в май-дельте ответа пока нет. деньги уже гуляют 13 дней у вас в транзите! Верните мои средства!!!
- +
- 0
- Дмитрий Козырев
- 12 января 2015, 11:12
- #
У меня точно такая же ситуация с 24.12.2014. Тоже, говорят, ждите возврата средств в ближайшие нескольких рабочих дней. Отправлял деньги на ном. телефона
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу вернуть МОИ деньги обратно на счет. или вы уже воруете таким образом деньги клиентов.
Докажите обратное вернув деньги которые гуляют у Вас в транзите.
Кто уже столкнулся с подобным прошу отписать как вернуть деньги обратно!
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Для уточнения информации по Вашему переводу рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.