Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Беспредел

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lena79 12 января 2015, 9:39
с 5 января не удается перевести и копейки, перед этим пару раз дало и на этом все.Каждый день звоню на горячую линию, трачу деньги, пока дождешься ответа, чтоб услышать «мы только консультируем, ничем помочь не можем».Что мне делать, уважаемый дельта банк? как получить хоть немного своих же денег? Ближайшее отделение от меня 100 км.почему вы, как уже не раз было замечено, после нескольких успешных переводов блокируете напрочь карточки? причем никаким способом ни на какую визу вот уже неделю ни копейки и не пишите что у меня есть возможность использовать дельта платежи, пей ту ю и т.д и т.п прекрасно знаю и все уже перепробовала, дайте конкретный ответ, почему с моего счета ни копейки не переводит?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:43
Уважаемая lena79,
сообщаем, что для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Данные сервисы работают в штатном режиме. Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 3

+
0
makssss
makssss
12 января 2015, 11:08
#
На какой банк пытаетесь перевести? приватбанк? какими суммами?
+
0
lena79
lena79
13 января 2015, 0:31
#
Приват разными суммами и 20 и 50 и 100, ничего не пускает
+
0
makssss
makssss
13 января 2015, 8:22
#
Не удивительно. 200 раз писали: не переводите на приват. Но нет же, большинство всё равно туда пытается. А потом постоянные жалобы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться