Воруют у своих же работников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Конечно доказать можно:
во-первых, в банкоматах ведется лог выдачи — надо обращаться в банк, с банкомата которого вы снимали для сверки логов,
во-вторых, на банкоматах стоит камера, которая фиксирует руки и видно, что ничего не выдавало… только для доказательств надо больше чем просто желание — чеки, смс, свидетелей итд
во-первых, в банкоматах ведется лог выдачи — надо обращаться в банк, с банкомата которого вы снимали для сверки логов,
во-вторых, на банкоматах стоит камера, которая фиксирует руки и видно, что ничего не выдавало… только для доказательств надо больше чем просто желание — чеки, смс, свидетелей итд
Не переживайте. Деньги вернут 100%, у них не сойдется сальдо банкомата (атмосфера им предоставляет отчет по их операциям) за тот день… Надо написать в отделении заявление, в течении 60 дней вам вернут все (месяца 4 назад у меня была такая же ситуация)
Вы же работкик этого банка! Неужели вам, как сотруднику не могут помочь? И вообще в дЕкрете!!!
Рекомендую вам Татьяна написать письмо на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Если ответа не последует, звоните на горячую линию банка. Там должны зафиксировать ваше обращение, и вы обязательно получите ответ.При обращении на горячую линию не забудьте указать дату создания вашего запроса и время.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
у Вас есть возможность разрешить данную ситуацию обратившись по следующим каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.