Вопрос к представителю банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При осуществлении платежа посредством ДПлатежи первый платеж проходит. При отправке в корзину второго платежа — система пишет «Превышен лимит» — Почему так? Ведь у меня есть 2 карты виза, следовательно я могу воспользоваться услугой перечисления 2 раза.
Даже если создать 2 шаблона сразу и по одному подтверждать платежи: первый проходит по одной карте, второй выставляю на другую карту — система пишет «Превышен лимит», хотя по этой карте платежей еще не было. Суточные и часовые лимиты тут не при чем — все это выдержано.
подтверждаем возможность осуществления операций перевода в пределах лимита 500 грн. в сутки с одного счета клиента.
Для уточнения причины не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.