Где логика?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Логика в том, что банк выборочно блокирует переводы с карт дабы удерживать ликвидность.
У меня 3 карты Дельта банка и в определенный момент все 3 перестали работать, просто, на ровном месте.
Обращение на горячую линию не дает результатов, всегда один и тот же шаблонный ответ.
Как быть пока не знаю, может у вас есть какие-то идеи?
У меня 3 карты Дельта банка и в определенный момент все 3 перестали работать, просто, на ровном месте.
Обращение на горячую линию не дает результатов, всегда один и тот же шаблонный ответ.
Как быть пока не знаю, может у вас есть какие-то идеи?
Пока идей нет, жду что здесь ответят представители банка
А вы не знаете, что они ответят? Я уже задавал ваш вопрос неоднократно, внятного ничего мне не ответили. Написали, что действительно возможны сбои в работе системы и все, никакой конкретики.
Ваш вопрос, ровно, как и мой — неудобный, что на него ответишь? Сказать, что банк вас обманывает они не могут, ляпнуть что-нибудь, ляпнут, но только толку от такого ответа — ноль.
Ваш вопрос, ровно, как и мой — неудобный, что на него ответишь? Сказать, что банк вас обманывает они не могут, ляпнуть что-нибудь, ляпнут, но только толку от такого ответа — ноль.
Сбой в системе по одной и той же карте 5 раз подряд???????? хотя, действительно, чтого я ожидаю? может кто своим опытом поделиться?
У меня сбой уже 6 дней подряд по одной из моих карт. При чем выдерживаю все лимиты.
Платеж просто подсвечивается красным и все, ничего не проходит.
2 другие карты тоже начали давать отказ, как по мне, то ситуация ясна, вопрос в том, как с этим бороться. Пока идей нет.
Платеж просто подсвечивается красным и все, ничего не проходит.
2 другие карты тоже начали давать отказ, как по мне, то ситуация ясна, вопрос в том, как с этим бороться. Пока идей нет.
Сегодня успешно прошел платеж с пенсионной карты мастеркард на карту ВИЗА Райффайзенбанка Через систему pay2you Платеж в пределах лимита 490 +комиссия 5грн+0,5% всего 497,25 прошел моментально Предварительно по пенсионной карте необходимо открывать лимит на проведение платежей в интернете В банк дозваниваемся через скайп без проблем Платежи, все знают, можно осуществлять раз в сутки
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание на то, что лимит на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» установлен по счету клиента.
Для уточнения информации о причине не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.