Проблемы с МС

16962087 16962087
11 января 2015, 1:25
без оценки
Уважаемые руководители ДБ,
С 16.12.2014 я не могу воспользоваться картой МС Вашего банка ни в банкоматах Атмосфера ни при покупке в магазинах и АЗС.
Бред Вашей горячей линии слушать не хочу. Ездить в отделения и стоять в очереди для получения 100грн у меня нет времени, поскольку для снятия остатка придется жить возле банка лет пять.
Напишите мобильные телефоны руководителей и собственников для того чтобы можно было связаться и забрать свои деньги.
Х-ню про рефинансирования с 16 января прошу не писать, поскольку получается полный бред у нас забирают часть доходов в виде новых налогов на депозиты, недвижимость, автомобили и т.д. а потом уплаченные налоги выдают в виде рефинансирования для возврата моих же денег.
Да напоследок желаю всем руководителям и собственникам ДБ пожизни обслуживаться в таких же банковских учреждениях как ДБ, чтобы ни за границей не рассчитаются ни продуктов в магазине не купить.
Ответ банка
Дельта Банк
11 января 2015, 9:52
Запрашиваемая Вами информация не подлежит распространению.
На данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства в Интернет-банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться