Проблемы с МС
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С 16.12.2014 я не могу воспользоваться картой МС Вашего банка ни в банкоматах Атмосфера ни при покупке в магазинах и АЗС.
Бред Вашей горячей линии слушать не хочу. Ездить в отделения и стоять в очереди для получения 100грн у меня нет времени, поскольку для снятия остатка придется жить возле банка лет пять.
Напишите мобильные телефоны руководителей и собственников для того чтобы можно было связаться и забрать свои деньги.
Х-ню про рефинансирования с 16 января прошу не писать, поскольку получается полный бред у нас забирают часть доходов в виде новых налогов на депозиты, недвижимость, автомобили и т.д. а потом уплаченные налоги выдают в виде рефинансирования для возврата моих же денег.
Да напоследок желаю всем руководителям и собственникам ДБ пожизни обслуживаться в таких же банковских учреждениях как ДБ, чтобы ни за границей не рассчитаются ни продуктов в магазине не купить.
На данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства в Интернет-банке.