Не прошли деньги через дельта платежи.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Внимательно посмотрите что показывает, если нажать «Распечатать документы». Деньги ушли на счет Дельта банка номер типа 26248000002005?
В этих двух платежах нет функции «Распечатать документы» только «платить повторно», вчера делала такой же платеж успешно, а сегодня «голяк»
Деньги вернуться на счет. Кому возращаюся сразу, кому через какое-то небольшое время. Это у них так система работает. Если сумма загорается красным, то она точно никуда не ушла.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.