Отправил 5 платежей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
С какой карты отправляли? на какую карту отправляли (виза, мастеркард какого банка?)? какими суммами отправляли? задавайте точные вопросы.
- +
- 0
- shevchenko2712
- 7 января 2015, 21:16
- #
Аналогичная ситуация… 10 раз отправлял, комиссия уходит и не возвращается… пополнить киевстар невозможно независимо от суммы…
Сейчас попробовал первый раз воспользоваться системой Дельта платежи. Отправил 100 грн на карту Виза ПУМБ с карты Виза Ощадна 1. Остаток на карте не поменялся, в истории операций в заблокированных суммах появилось две записи: «Переказ коштів» 100 и «Возврат: Переказ коштів» -100. Получается, что деньги сразу вернулись, или они могут через некоторое время пройти?
Я отправлял на приват карту, может не правильно? Писал счет 29244825509100 мфо 305299 едрпо 14360570 свою ФИО и номер карты — и код инд. Или я неверно все делаю? Сразу на карту я не вижу варианта отправить деньги.
Пользуйтесь сервисом «Дельта платежи» — иконка слева вверху.Но на карту Привата платежи идут плохо.Нужна карта Виза другого банка.
- +
- 0
- Елена Гейченко
- 8 января 2015, 10:21
- #
У меня коммуналка висит с 23 декабря :((( Возврат в отделении попросили не делать-мол, платежи идут медленно, до двух недель. Но вот уже прошло две недели, а воз и ныне там :(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.