Депозит в Дельте - моя большая ошибка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Поделитесь процентом отката экономисту, плиз.
Чтобы не переплачивать.
В отделении выдают по 100грн.
Чтобы не переплачивать.
В отделении выдают по 100грн.
- +
- 0
- владимир олефиров
- 7 января 2015, 12:24
- #
Наверное большинство банков это ошибка! Но конечно же 100 гр это просто ганьба!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность пользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Также на данный момент руководством Банка уже предпринят комплекс мер для организации обеспечения достаточного количества наличных в кассах и банкоматах Банка с учетом потребностей максимального количества клиентов.
Уточнять причину не успешности проводимой Вами операции перевода рекомендуем в Контакт-центе Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.