Дельта платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
У меня тоже самое, дельта банк морозится и предлагает звонить на «ледяную» линию
Да уж, блин, реально злят эти бесконечные неудачные попытки. я думала хоть сегодня заработает. вчера сто раз — то же самое. при этом ты же постоянно вводишь данные, постоянно перелогиниваешься через 10 минут — у них выходит из системы если обновляешь страницу -я думала, может, деньги прошли, просто не написали… ребят, напишите, когда можно пробовать снова. неопределенность пугает…
Похоже на то( блин, реально жалко. раньше один из любимых банков был. зря они такую политику выбрали. растеряют всех клиентов. лояльных не останется вобще… что за слабый отдел по работе с клиентами?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).