не пополняется мобильный

dinastar dinastar
6 января 2015, 0:32
без оценки
2 раза попробовала пополнить счёт лайфа через пей ту ю, написано что прошло успешно, деньги не пришли, но списались, + комиссию сняло 10 грн… До этого пополнялось хоть как то. Это у них работа налаживается с 5 то января?!
Сегодня закончился деп.гривневый. Упали на счёт, позвонила на горячую линию, сказали написать заявление в банке на получение средств (раньше такого не было), и мол выдадут всю сумму сразу. Я, конечно, разсмеялась прямо в телефонную трубку, жаль что смех исторический.((((
Ответ банка
Дельта Банк
6 января 2015, 8:36
Уважаемая dinastar,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервиса Pay2You. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.Также уточнить информацию о данном переводе Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Комментарии (1)

+
0
dinastar
dinastar
6 января 2015, 0:53
#
*пардон истерический

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться