проблема с картой

gte7 gte7
5 января 2015, 20:56
1
не засчитана
Уважаемый, БАНК!!! Подскажите пожалуйсто почему на протяжении 2 месяцев я не могу пользоваться кредитной картой? И когда это будет возможно? На телефон с нее 20 грн переводила.Деньги сняли, но они на мой номер не поступили.Мне не жалко эти 20 грн., но совесть нужно иметь.
Ответ банка
Дельта Банк
5 января 2015, 21:22
Уважаемый gte7,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться