Дельта банк, досить брехати
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На вопросы представителей СМИ о проблемах с получением наличных клиентами банка в его отделениях, представители Дельта Банка отметили, что это не связано с платежеспособностью банка, а обусловлено дефицитом наличности в кассах: «Ограничения на выдачу кэша в отделении связаны исключительно с его наличием или отсутствием в кассе. Сейчас большие перебои с наличностью», — пояснила Марина Квашнина.
Я, 22.12.2014 через myDelta перевів 1000 грн. на карточку Приватбанка — гроші так і не поступили, а на мій запит від 25.12.2014 коли отримаю кошти, до цього часу відповідь від банку не отримав. 27.12.2014 написав заяву на закриття рахунків і відповідно з видачею залишку коштів на протязі трьох робочих днів. 05.01.14 у відділенні банку мені заявили, що вони працюють сьогодні у режимі 31 грудня, а заяву можуть розглядати як звернення громадян протягом місяця.