С 'прискорбием' сообщаю...

VStarikov VStarikov
4 января 2015, 13:13
без оценки
В течении десяти последних дней ЕЖЕДНЕВНО перевожу деньги с Ощадной N1 на карты Visa других банков. Сервис 'Дельта платежи' работает ШТАТНО.
К сведению банка — делаю это исключительно по причине невозможности реализовать функционал карты в полном обьеме!
К сведению остальных — учите МАТЧАСТЬ!
Ответ банка
Дельта Банк
4 января 2015, 13:26
Уважаемый VStarikov, спасибо за отзыв.

Комментарии (10)

+
0
BlondaD
BlondaD
4 января 2015, 13:18
#
Конечно, если учесть сколько банк заработает еще на 0,5% от перечисления денег.
+
0
Alkon
Alkon
11 января 2015, 20:40
работа отделений, Киев
#
Можете радоваться, если ваши потери на снятии в ДБ составят всего 0,5%
+
+3
Samuray
Samuray
4 января 2015, 13:22
#
Дружище, не учи других людей жить. Никто ничего не обязан изучать, кроме как изучать условия договора. Переводишь деньги, нравится тебе, делай дальше в свое удовольствие. Учить других людей жизни не нужно.
+
+1
yurikiev
yurikiev
4 января 2015, 13:25
#
Стариков — это такой российский псевдоисторик, психически нездоровый человек. Вы его боготворите?
+
+2
KWP
KWP
4 января 2015, 13:30
KWP, Северодонецк
#
Ну, и чем Вы, VStarikov, «бравируете?
Как поступить мне, если банк должен мне около 100 000 грн?
Это же сколько «последних дней ЕЖЕДНЕВНО» нужно переводить?
+
0
Samuray
Samuray
4 января 2015, 13:36
#
Это вылезло банковское говно со своим отзывом. Их здесь очень много сидит в том числе и не зарегистрированных. Если написать какой-нибудь сенсационный отзыв наподобие «Лагуна арестовали», то сразу же слетаются все банковские шмары на этот отзыв. Число не зарегистрированных доходит до 100 человек.
+
+2
viol
viol
4 января 2015, 13:35
#
У чувака завышенное чувство самооценки. Миллионы дураков, один он умный. Может он сможет объяснить, почему мне приходится писать заявление на возвращение зависших денег, которые банк попросту не выпускает, потому что их нет. Или что то изменилось в работе серверов. Месяц назад всё переводилось. Могу только допустить по опыту Финансовой инициативы — карты блокируются просто выборочно. Кому то повезло, кому то нет.
+
0
VStarikov
VStarikov
4 января 2015, 14:09
#
Я не пытался 'лечить' возмущенный разум.
Я про сервис 'Дельта платежи' , если кто не понял…
+
+2
Apollo
Apollo
4 января 2015, 14:15
#
Учись адекватному общению в интернете, и на ночь повторяй мат часть
+
+3
viminenko
viminenko
4 января 2015, 14:22
#
Учение матчасти не поможет если со стороны заинтересованного лица (т.е. ДБ) делается все дабы удержать деньги внутри учреждения.
Алгоритмы обслуживания клиентов посредством интернет платежей построены с громадными ограничениями для пользователей — вот и имеем такую картину которую наблюдаем в данный момент.

Не только в Украине, а и во всем мире нет ни одного банка, который бы выдержал снятие вкладчиками всех денег с расчетных счетов.

Так что в новом 2015 году желаю всем нам «добыть» деньги с загибающегося банка в полном объеме да поскорее и в дальнейшем тщательнее выбирать партнера для работы в финансовой сфере.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться