Минфин - Курсы валют Украины

Установить

VISA - ко бренд «DELTA MAXIM»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dxlolxd 4 января 2015, 1:51
Карта гривневая была пополнена (валюта USD).

29.12.2014 — дата зачисления

31.12.2014 — дата списания (здесь имеется ввиду, что сумма поплнения была обработана банком и зачислена на карт-счет).

На 31.12.2014 сумма отображалась по курсу 15,8 грн/долл

Покупки в магазине прошли без проблем. позже перезвонили со службы поддержки уточнили, кто совершал покупки. здесь никаких замечаний.

Интересное началось позже 02.01.2015.

Проверил через myDelta счет карты. Сумма пополнения теперь была пересчитана по курсу 15,00 грн/долл (в обменнтках курс покупки 16,45 грн/долл).

Также «порадовали» изменения в условиях конвертации. С 1% (один) подняли до 5% (пять) — увеличили в пять раз. Спасибо!

По карте Ощадной №1 остаток был 7,66 грн. В свете всех событий с банком, думал использовать на пополнении телефона — не успел!!! На 31.12.2014 было произведено списание 5,00 грн за подключенную услугу СМС-повідомлення. Данная услуга была бесплатной, но превратилась в платную в добровольно-принудительном порядке с 01.12.2014. О чем, якобы, банком было сделано уведомление всех клиентов путем рассылки СМС-сообщений на зарегистрированные телефоны в октябре месяце (приблизительно 17.10.2014). Не припоминаю такой СМС у себя. Также говорилось операторами службы поддержки о сообщении на сайте в новостях и, как вариант, в отделениях банка. Все очень непрозрачно. Но по факту.БОЛЬШИНСТВО клиентов проплатили банку за «медвежью услугу»!!!

Можно конечно сделать запрос у своего мобильного оператора по своему номеру и проверить приходила эта СМСка или нет. но скорее всего — не буду этим заниматься.

Так как все средства с карты потратил на покупки. то последую совету одного и «потеряю» этот банк. Тем более, что по случайному стечению обстоятельств, еще не зная о проблемах в этом банке, я сделал карту VISA в другом.

Нет желания пользоваться услугами банка, от которого можно получить «удар в спину».

Репутация Дельта Банка серьезно

Комментарии - 1

+
+1
mazaj
mazaj
4 января 2015, 9:58
#
Я регулярно читаю новости банка (и не только этого), чтобы быть в курсе изменений в тарифах. Об изменениях было сообщено заранее.
СМС-информирование я отключил еще до 1 декабря. О 5 % конвертации они тоже извещали заранее.
Банк не защищаю, но клиент с любым банком должен держать ухо востро. И сам следить за изменениями тарифов. Не ожидая волшебных СМС.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться