Каждодневное хождение по мукам

08091972 08091972
3 января 2015, 18:40
1
Господи, да когда ж этот банк перестанет издеваться над клиентами???? Лимиты уменьшили — 1250 -ладно терпим- еще раз уменьшили- 500 -опять ладно, терпим. По 500 с каждой карты — не долго счастье длилось. Теперь только с одной — ладно, терпим. Но уже и с одной не дает!!! Жду эту клятую СМС — через 15 минут выкидывает -сессия завершилась. Повторяю еще раз — аналогично. Играюсь уже с 17:00. Сколько, скажите, Сколько будет длиться это издевательство за мои деньги?
Ответ банка
Дельта Банк
4 января 2015, 9:27
Уважаемый 08091972,
для проверки информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Уверяем Вас, что Банк выполняет все взятые на себя обязательства относительно своевременной отправки смс-уведомлений Пользователям системы «myDelta» на зарегистрированный номер мобильного телефона в Интернет-банке. За доставку смс-уведомлений отвечает мобильный оператор, услугами которого Вы пользуетесь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться