Обращение к банку и участникам форума.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +6
- gorlovka2010
- 3 января 2015, 12:38
- #
Ответ и пожелание типичного работника Дельта банка…
вот в кого наші гроші) вони вже відгуки пишуть які мовляв не звертайте уваги на вкладників... це правда наш народ дуже інфантильний і скромний… раз ми дозволяєм щоб з нами так поводились
Мені ще подобається як голова нб сказала що в обвалі курсу винні вкладники… після такої заяви я вже не очікую ніяких змін
Ну если бы у нас проблем не было, мы бы тоже не читали. Сейчас нет клиента, у которого нет проблем с этим банком, если конечно он не идиот и не работник «уважаемого» всеми банка. И дело даже не в том, что у банка проблемы, а в том, что этот банк по вранью и издевательствам по отношению к клиентам переплюнул всех!!! Я вкладчик со стажем, пережил не одну ликвидацию. Такого не видел нигде.
Да какая разница кто вас там обидел, вести себя по человечески надо, тогда и к вам будут нормально относится, а не как к быдлу.
Да если я не могу второй месяц получить пенсию-как я должен к ним относится?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
P.S. Минфину! Уважаемые, небыло проблем, так их появление помогло найти ваш сайт и продолжительно читать. Прошло время и ни капли не жалею о регистрации и возможности участвовать в обсуждениях.
благодарим за проявленное внимание к Дельта Банку. Мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, которые направлены на улучшение качества обслуживания на всех этапах работы.