Перевод не дошел
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Все переводится — у меня стабильно ежедневно переводятся деньги на другие карты. Я думаю, что Вы исчерпали лимит и устраиваете панику.Разберитесь.
Leshaprg,
Какой «лимит»?
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативно-правовой акт, который позволил установить лимит.
Помогите разобраться человеку, прежде, чем обвинять его в паникерстве.
Какой «лимит»?
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативно-правовой акт, который позволил установить лимит.
Помогите разобраться человеку, прежде, чем обвинять его в паникерстве.
Переводите в Дельта-платежи — все работает. номер карты и больше ничего не нужно. На сегодняшний день лимит 500 грн в день. Если не переводится — значит вы исчерпали месячный лимит — просто подождите пока лимит обнулится. И без паники — все работает и переводистя.
Подтверждаю. раз в сутки 500 грн. на карту другого банка мгновенно. конечно это очень мало, но на хлеб с маслом вполне.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Еще хочу сказать банку, что моя сестра, Карамышева Елена, обращалась в два отделения Дельта банка в г. Черновцы с просьбой принять заявление о выдаче наличности, что я ей высылала, но ей было сказано, чтоб даже не писала — принимать не будут.
Хочу напомнить, что банк ведет себя неправомерно, у нее отец — инвалид 2 гр., мать погибла в ДТП, одна воспитывает ребенка, ездила из районного центра в Черновцы и получила в кассе всего 300 грн.
Был хороший банк. Я всем родным и знакомым его рекомендовала, а теперь стыдно за Вас. Примите, пожалуйста, меры по выдаче денег моей сестре и верните мне недошедшие до нее 500 грн.
для проверки информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.