Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевод не дошел

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
toptriumf 1 января 2015, 21:55
31 декабря 2014 г. примерно в 11.20 по укр. вр. отправила перевод 500 грн. в «Дельта платежи» на карту № 5167760002424601. Деньги у меня списались, на указанную карту не поступили. Верните деньги. Так банк зарабатывает? И упущенные % за время невозвращения тоже себе оставляет?
Еще хочу сказать банку, что моя сестра, Карамышева Елена, обращалась в два отделения Дельта банка в г. Черновцы с просьбой принять заявление о выдаче наличности, что я ей высылала, но ей было сказано, чтоб даже не писала — принимать не будут.
Хочу напомнить, что банк ведет себя неправомерно, у нее отец — инвалид 2 гр., мать погибла в ДТП, одна воспитывает ребенка, ездила из районного центра в Черновцы и получила в кассе всего 300 грн.
Был хороший банк. Я всем родным и знакомым его рекомендовала, а теперь стыдно за Вас. Примите, пожалуйста, меры по выдаче денег моей сестре и верните мне недошедшие до нее 500 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
2 января 2015, 9:36
Уважаемая toptriumf,
для проверки информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 6

+
+1
leshaprg
leshaprg
1 января 2015, 22:26
#
Все переводится — у меня стабильно ежедневно переводятся деньги на другие карты. Я думаю, что Вы исчерпали лимит и устраиваете панику.Разберитесь.
+
+1
KWP
KWP
1 января 2015, 22:38
#
Leshaprg,
Какой «лимит»?
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативно-правовой акт, который позволил установить лимит.
Помогите разобраться человеку, прежде, чем обвинять его в паникерстве.
+
+1
leshaprg
leshaprg
1 января 2015, 22:41
#
Переводите в Дельта-платежи — все работает. номер карты и больше ничего не нужно. На сегодняшний день лимит 500 грн в день. Если не переводится — значит вы исчерпали месячный лимит — просто подождите пока лимит обнулится. И без паники — все работает и переводистя.
+
0
kalyakin
kalyakin
2 января 2015, 9:29
#
Скажите, а сколько составляет месячный лимит?
+
0
ZZTop
ZZTop
2 января 2015, 5:26
#
Подтверждаю. раз в сутки 500 грн. на карту другого банка мгновенно. конечно это очень мало, но на хлеб с маслом вполне.
+
0
helen123
helen123
2 января 2015, 8:34
#
Дожили, чтобы банк регулировал что сегодня есть, хлеб с маслом или без.За свои же деньги.Позор.!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться