Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы со входом в MyDelta

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kindzudza 31 декабря 2014, 15:47
Пришла СМС с паролем, для первого входа, логин ввел с договора, но пишет что логин или пароль не правильные, перепроверил ввел снова, опять не правильно, что делать? Не хотелось бы идти в отделение если третий раз введу, тем более что выходные впереди или неправильные попытки ввода обнуляются через какоето время если да то когда еще попробовать?
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 15:55
Уважаемый kindzudza,
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться