«Дельта Банк» нарушает закон
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- 15kateriNa9
- 29 декабря 2014, 10:28
- #
Тоже самое…
А другие банки не пробовали?
- +
- 0
- podstrahuy
- 29 декабря 2014, 10:36
- #
Пей2ю не работает, но дельта платежи проходят, с МК на визу другого банка. Пробуйте, у меня прошло в 8 утра. Попробуйте не в Приват, а в какой-то другой банк.
В Альфу не прошел.А если сумма ушла и вернулась, нет смысла пробовать еще, лимит исчерпан на сегодня!!! Просто издевательство…
Аналогично не уходят платежи. Как уже это надоело, беспредел, а они хотят чтобы мы им доверяли после такого ни к одному банку доверия нет, как и в целом к государству… печально
Это точно. И доверия к банкам нет, и без них не обойтись. Как-то надо пенсию получать. Да и к картам все привыкли, рассчитываться ними в магазинах, переводить деньги на тел, за интернет и пр.
Сегодня перевела деньги с МК на Визу Приват банка, перед каждым переводом нужно ставить стандартный лимит по карте, ждать пол часа и только потом переводить.
Уточните пожалуйста, что значит ставить стандартный лимит по карте? Это как? По телефону, в май дельте или каким образом?
Я ставила в майдельте, так как звонить нет возможности. Нажимаете на свою карту (на номер), потом ещё раз на номер, там есть кнопка установить лимит, нажимаете, выбираете стандартный лимит, потом нажимаете дальше, ждёте смс с кодом, набираете в поле код, подтверждаете, ждёте пол часа и перекидываете деньги. У меня так два дня подрят перекинуло через Дельта платежи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнять необходимую Вам информацию по переводу рекомендуем обратившись в Банк по следующии каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.