Все плохо
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
От себя добавлю. Расчитаться МастерКард на сумму 600грн в магазине не смог. SMS о зачислении денег на счет по кредитам не приходят (что плохой признак), хотя деньги зачисляются (сразу скажу что никаких просрочек нет, все платится во время, пока) ибо далее, если банк будет вести себя в одностороннем порядке по хамски = без хотя бы пост уведомления о временном, с указанием даты, блокировании кредитной линии -> перестану платить тело, только проценты, ну извините санкции за моральный и физический ущерб.
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.