Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Majurik 4 марта 2014, 19:13
Не верьте этому банку, он кидает людей
Дабы не быть голословным — Договор №020-28658-211113 от 21 листопада 2013
Депозит(долларовый) закончился 19.02.2014. Приходил в банк 2 раза, 22.02.2014 по сообщению кассира доллары отдать немогли, т.к. не было в кассе, окей, написал заявление кассиру о заказе денег на вторник 25.02.2014. По состоянию на 25.02.2014 доллары мне вернуть не смогли(стандартная отмазка-не подвезли инкассаторы). Какая мне разница что Вы не контролируете инкассаторов? Хотя слабо верится что Вы не имеете контроля нда Вашими же инкассаторами, соответственно это «кидок» банка.
В среду 26.02.2014 дозвонился до службы колл-центра(при этом оба телефона отделения банка по пр.Героев Сталинграда 16-в, а именно 594-35-26 и 594-35-26, звонил три раза в течении дня с перерывами в 1час-полтора час попарно, сначала на один телефон, 10 гудков-трубку не взяли, второй телефон, 10 гудков-трубку не взяли, и так три раза). Дозвонился в колл-центр, в котором мне пообещали(предварительно узнав реквизиты и фио) позвонить мне как только я смогу забрать СВОЙ депозит, до сих пор никто из неуважаемого Дельта-банка так и не перезвонил.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 19:57
Уважаемый Majurik,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Информируем, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений. Также сообщаем, что на сегодняшний день выдача средств производится согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014, а именно: Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за обращение!
Игорь Вячеславович 4 марта 2014, 19:09
Добрый вечер, люди добрые, работаю с банком уже 8-ой год. Банк работает отлично, ни когда не подводил)) В 2008 году банк смог преодолеть финансовый кризис, и сейчас надеюсь сможет,, тем более что кризис искуственно сделан политиками. Не нагнетайте обстановку, не снимайте досрочно депозиты, этими необдуманными действиями вы рубите сук на котором сидите!!! Желаю банку финансовых успехов и процветания!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 19:21
Уважаемый garik1109,
благодарим Вас за теплый отзыв и пожелания. Для нас очень важна Ваша оценка.
KnjazTjmi 4 марта 2014, 19:09
Самый лучший банк!

Сталкиваюсь со многими банками, но этот самый лучший.
Бывают, как и везде мелкие неудобства и проблемы — но финансово они не проявляются.

СПАСИБО!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 19:19
Уважаемый KnjazTjmi,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Банка.
Спасибо за обращение!
без оценки
Vitalio 4 марта 2014, 18:28
Дорогой Бельта банк!.. Скажите пожалуйсто когда вы выдавать депозиты людям начнёте? Вам НБУ не указ или как? Юристов вы не боитесь, постановы НБУ не выполняете! Вы же клиентов тереяеете! Куда смотрит правление. Долой НБУ, что 4 банк в Украине на место поставить не может! С уважением ваш клиент который имел неострожность с вами связаться!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:29
Уважаемый Vitalio,
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные недобства.
без оценки
Lawyer23 4 марта 2014, 18:24
Добрый день! Вновь на протяжении дня не работает пополнение карт ОК1 (счёт 2620....) в терминалах ФК Контрактовый дом и Айбокс, на вводимые реквизиты выдаёт ошибку. В то же время кредитные карты (2625....) пополняются успешно. Прошу вновь исправить проблему!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:26
Уважаемый Lawyer23,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
без оценки
zbavenko 4 марта 2014, 18:06
Уже 3 месяца сотрудники банка не могут решить формальности с досрочным погашением, давно подписала все необходимые документы, но деньги зависают на транзитных счетах, почему так происходит никто из некомпетентных сотрудников ответить не может — жуть. Чтобы узнать, что происходит с моими деньгами надо только звонить на гор. линию, что занимает кучу моего времени, БАНК ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ — это даже хуже, чем приват.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:20
Уважаемая zbavenko,
для проверки информации, просим предоставить детали и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
pralek 4 марта 2014, 17:33
Очень доволен Дельтой. Сегодня получил СМС о повышении % ставки по депозиту. В контакт-центре сказали, что это бонус от Дельта банка за лояльность для тех кто не забрал депозит досрочно с 01.02 по 24.02. Был очень удивлен)))Спасибо. Читая негативные отзывы о банке от людей которые не вовремя заплатили кредит/не имели возможность заплатить/имели уважительные причины не платить и т.д., очень удивляюсь… А как вы хотели??
Банковские продукты очень хорошие и дешевые. Ни в одном банке нет таких условий по картам и текущим счетам. Ставки по депозитам всегда одни из лучших.
Есть 2 минуса:
— ужасный мобильный банкинг (точнее его отсутствие). Приложение на Плай Маркете является обычным рекламным буклетом с полным отсутствием каких либо функций.
— достаточно тупые сотрудники. Если попадаю в «чужое» отделение, то есть проблемы… Сотрудники выдают разные мнения на счет тарифов и условий обслуживания)))Очень хорошее отделение на ул.Сумской 38 в г.Харькове, в частности менеджер Татьяна. Спасибо за хорошее обслуживание!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:18
Уважаемый pralek,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Также, Ваши замечания были приняты во внимание.
Спасибо, что остаетесь с Дельта Банком!
mixac 4 марта 2014, 16:59
У меня такой вопрос, пришёл в отделение банка хотел частично закрыть депозит так как у меня превышен лемит фонда гарантирования вклада. но мне сказали что такой услуги нет. Не хочет ли руководство банка рассмотреть такое предложение как частичное закрытие депозита так как я не хочу уходить полностью из банка а временно переместить часть которая превышает 200т.грн. в другой банк для надёжности
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:16
Уважаемый mixac,
благодарим Вас за предложение!
Информация принята во внимание.
без оценки
createc 4 марта 2014, 15:44
Об этом говорится в сообщении отдела стратегического планирования UniCredit Bank.
«Мы считаем минимальной вероятность такого развития событий, учитывая, что валютных резервов страны по-прежнему достаточно для удовлетворения прямых государственных иностранных обязательств в 2014 году. В то же время МВФ, ЕС и США делают серьезные сообщения о возможной финансовой помощи, которая может в значительной мере превзойти российский антикризисный пакет декабря 2013 года», — сказано в нем. При этом аналитики подчеркивают, что программа нового правительства может обеспечить быстрый выход Украины из экономического кризиса.
без оценки
createc 4 марта 2014, 15:12
Из опыта последнего кризиса — через месяц половина ушедших напуганных клиентов вернутся. Через два — процентов 80. Через три месяца — у дельты будет клиентов больше, чем до кризиса. Замечу — кризис экономический (связанный с тотальным разворовыванием средств семьей януковича), усугубленный политикой, а не кризис дельты. Попова — грамотный экономист и менеджер. Лагун — отличный бизнесмен. А пугливые и паникеры всегда есть, это свойственно человеку. Инстинкты, так сказать. Сделайте PrtScr странички и сверьте мои прогнозы с результатами дельтабанка через 2 месяца. Удачи всем!
без оценки
uran 4 марта 2014, 15:07
Сегодня был в своем отделении — давали столько, сколько мне надо было!
Люди, своей паникой вы завалите Банк! Наберитесь терпения и ждите! Написали «завяление» о досрочном разрыве депозита и ждите. Хотите снять с текущего счета — ждите; инкассаторы в 3-и смены работают.
Общаюсь с друзьми-работниками банков (Приват, Правэкс, СБРвУ) — люди уже обратно несут то, что сняли на кануне.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 15:53
Уважаемый uran,
благодарим за положительный отзыв!
без оценки
ESmilic 4 марта 2014, 14:45
Депозит в гривнах закончился 2.03. Денег нет и когда будут банк сказать не может. Днепропетровск, отделение №1.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 15:52
Уважаемый ESmilic,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
Ева Зубкова 4 марта 2014, 14:21
Начитавшись страшных отзывов, позвонила знакомому, который работает в Нбу, спросила про ситуацию с Дельтабанком.Меня успокоили, что Дельтабанк-крупный, надежный банк, стратегически важный для нбу.Никто его не бросит и будет финансировать после получения кредита.Так что трудности с валютой временные.Буду надеяться, что так и будет, тоже имею здесь валютный депозит.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 16:00
Уважаемая Ева Зубкова,
благодарим за положительный отзыв!
kdf 4 марта 2014, 14:20
С банкоматами конечно проблемы некоторые бывают, согласен. Думаю сейчас не время работать с банкоматом. Но карточки кредитные работают, я про № 1 и отделения деньги (грн ) дают. На сегодня самый лучший банк. Я не банковский троль.г. Николаев. Спасибо ДЕЛЬТА!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 14:25
Уважаемый kdf,
благодарим за Ваш отзыв!
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
NavyGirl 4 марта 2014, 12:35
Добрый день!
На данный момент ситуация разрешена, но хочу оставить негативный отзыв (к сожалению).
Несколько лет являюсь VIP-клиентом Дельта банка, активно пользуюсь дебетными карточками в разной валюте, имею/имела депозиты и т.д.
12 февраля в банкомате самообслуживания, как обычно, пополняла текущий карточный счет в гривнах наличными.
После внесения средств банкомат отключился с ошибкой, счет не пополнился. Сотрудники отделения (пр.Воздухофлотский, 58) сообщили что, чтобы мне получить свои деньги на счет, нужно писать заявление, рассмотрение которого длится аж 3 рабочих дня (обидно, т.к. эти деньги нужно было в тот же день оплатить за отпуск, и мы не поехали… ну да ладно).
За все время, я звонила три раза на горячую линию с вопросом когда будут мои деньги. Сначала назвали срок уже 5 рабочих дней, потом оказалось что эти дни не включают день написания заявления, то есть 6 рабочих дней, то «сегодня или завтра деньги должны быть»… Каждый раз с заверениями, что после успешного рассмотрения заявления меня уведомят по телефону и дополнительно имейлом.
23 февраля писала в клиентскую поддержку банка, на что получила заезженное «на данный момент, Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно». Номер заявления 1921083.
В итоге, деньги зачислили на счет 24 февраля в 19 вечера, при этом никаких писем или звонка от банка не было.
Нужно ли говорить, что за 13 календарных дней пока банк пользовался моими средствами гривна упала на столько, что теперь на эту сумму осуществить запланированную ранее покупку не представляется возможным :(
Как говорится, ложечка нашлась а осадок остался.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:31
Уважаемая NavyGirl,
мы искренне сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.
В то же время, информация, изложенная в Вашем обращении, была зафиксирована и передана в овтетственное подразделение Банка для улучшения качества обслуживания наших Клиентов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
без оценки
serylja 4 марта 2014, 12:20
В стране тяжелое время! Банк также как и все переживает эту политическую и финансовую нестабильность.Спокойствие и только Спокойствие.Без паники.
Друг которому я посоветовал воспользоваться услугами банка, забарал полностью свой депозит в гривне потеряв проценты и на курсе долара тоже проиграл!(порядка 70000грн)
Имею депозиты в банке в размере 100000грн. и 10000$
Хотелось призвать всех вкладчиков описывать свои ситуации и умение терпеть ни смотря ни начто.
Хватит читать отзывы.
Пришла пора и вкладчикам и акционерам проснутся!!!
Поддерживаю Helena86
Особенно pochueva76 правильно написал, правда я являюсь держателем голд карты и проблем со связью нет.
Держитесь мы с вами а вы с нами.
Надеюсь на вас!
Господа обьеденяемся для поддержания нашей финансовой стабильности.
без оценки
siawa 4 марта 2014, 12:08
я клиент дельта банка с позитивной кредитной историей пользуюсь картой новый классический ХL снял денежные средства в размере 90000 грн 3,02,14 28,02,14 вернул кредитные средста в полном объеме а именно 90000 грн о чем мне пришло смс сообщение от дельта банка. А 3.03.14 мне начислили комиссию и штрафные санкции в размере 3700 грн комиссия по договору 0,0001% при усовии погашения до конца месяца Вопрос за что я должен платить 3700 грн, Входя в ситуацию Дельта банка который на протяжении 10 дней с
17 по 27,02 просил войти в его ситуацию не возвращал мне мои деньги с карты поточный рохунок в размере 150000 грн прошу банк пересмотреть начисленные % по кредитной карте в розмере 3700 грн
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:22
Уважаемый siawa,
для проверки информации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
createc 4 марта 2014, 12:02
Спасибо Дельте за хороший сервис и персонально Александру Даниленко (начальник киевского отделения №21). Обращаюсь ко всем клиентам — немного терпения! Банк выполнит все обязательства. НБУ банк поддерживает и будет поддерживать. МВФ вливает деньги в Украину. Путин вернет войска на базы. Он безумец, но не самоубийца. Паника уже проходит. Елене Поповой — крепко держите штурвал. Всем желаю спокойствия и процветания. Берегите нервы.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:27
Уважаемый createc,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику.
Спасибо, что остаетесь с нами!
без оценки
gepard76 4 марта 2014, 11:45
Банкоматы не работают!!! Харьков, ул. Гоголя, ул. Сумская 36/38 до других не добрался. А что ответите по поводу второй части вопроса (Почему не возможно снятие средств с текущего счета в банкоматах Атмосферы? Одни банкоматы Атмосферы пишут — не верный пин кон, другие — превышен лимит)?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:25
Уважаемый gepard76,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
gepard76 4 марта 2014, 11:22
Почему не работают банкоматы Дельтабанка? Почему не возможно снятие средств с текущего счета в банкоматах Атмосферы? Одни банкоматы Атмосферы пишут — не верный пин кон, другие — превышен лимит.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:36
Уважаемый gepard76,
банкоматы Дельта Банка работают в штатном режиме. Также, с дополнительной ифнормацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1537/
Благодарим за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝