Деньги списались со счета в Дельта Банке, а в Приватбанк не поступили!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Судя по другим отзывам, аналогичные проблемы возникают у многих. Что нужно предпринимать в этом случае? В Приватбанке сказали, что деньги к ним не поступали. Значит, их прикарманила Дельта.
Через какой сервис отправляли?
Эти деньги заблокированы и должны быть возвращены автоматом в течении месяца или по письменному заявлению в отделении.
Подскажите, кто узнавал в отделении, есть надежда, что с этих транзитных счетов средства все же дойдут до адресата в другой банк или если уже 5 банковских дней висят, то это безнадежно и лучше не откладывая в долгий ящик топать в отделение и писать заявление на возврат на свой счет? И еще — этот возврат возможен только по личному посещению отделения или как-то подать заявку посредством инета?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.