.. управляющий Дельта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Когда приходит sms там же четко указано до какого числа платить взнос, или у вас в смс приходило число «до 25» такого быть же не может, вроде как с датами они все четко указывают.Может вы не смотрели в смс дату? Если все же в смс стоит ваша правильная дата и вы их сохранили то правда будет на вашей стороне, можно же сделать распечатку смс и ваши штрафы снимут, но конечно волокиты много, но все таки.
СМС разве имеют какое-то юридическое значение? СМС могут быть, а могут и не быть. Они ничего не значат. Условия договора — это самое главное. Их нужно всегда очень внимательно и тщательно изучать, чтобы потом не было сюрпризов. Кроме этого, банки часто делают подлости, меняя внутренние правила и распространяя эти правила на предыдущие договора. Прежде чем что-либо подписать, нужно во всех тонкостях разобраться. И запомнить для себя правило: банк — это не фонд милосердия, они денег никому просто так не дают на льготных условиях. Это финансовые учреждения с большими админресурсами, с которыми бороться законными методами в Украине практически невозможно. Цель всех банков — получение максимальной прибыли любыми способами, в том числе не законной прибыли.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для прояснения сложившейся ситуации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.