×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Большой банк - большие проблемы
уверяем Вас, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (12)
Ситуация сложная
я вчера был в отделении банка в Киеве мне сказали что денег на депозиты хватит вполне, но в тот же момент тут читаю что денег. Ещё так же вопрос а хватит ли фонда гарантирования для покрытия всех депозитов вложеных в банк.
понятно что такой банк не ляжет хотелось бы что б руководство начало не прятаться, а начать реальный диалог и успокоить инвесторов. Ведь для банка главное это тишина, а тут зашкаливают негативные коменты
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Спасибо за обслуживание
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Спасибо, что остаетесь с нами!
Комментарии (1)
а толку
почему нет денег ведь он в 2013 год показал более 300 млн. прибыли
связаться с Банком у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (3)
Рейтинг успешности украинских банков — 2013
В 2013-м банк консолидировал активы приобретенных Кредитпромбанка, Омега Банка (бывшего Сведбанка) и Астра Банка. За счет этого Дельта Банк показал второй по системе рост объемов активов после Приватбанка – на 25,5 млрд гривен.
Банк считается одним из крупнейших кредиторов «Нафтогаза», обслуживает «Укртелеком» и «Укравтодор», портовые хозяйства, а также активно работает на рынке государственных ОВГЗ.
minfin.com.ua/2014/03/05/1702841/
Комментарии (3)
Коммуникация с банком отсутствует!
связаться с Банком у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
Мошенники
для проверки информации просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
Обслуговування поточного рахунку
Зіштовхнувся із дивною ситуацією. 3 березня в мене по договору закінчився термін дії валютного депозиту і кошти були переслані на поточний рахунок. Як відомо, відповідно до указу Яценюка, в день можна знімати не більше 1,5 тис. доларів, тому я на протязі 3-х днів приходив у відділення, котре найблище до мого дому (депозит був відкритий у центральному відділені міста) і знімав там кошти. На третій день касир позвала адміністратора, переговорила із ним, а потім заявила, що мені більше не будуть видавати гроші у даному відділенні так як я не відкривав депозит у ньому.
І ось тут виникає питання, яке відношення має депозит, що вже завершений, до поточного рахунку, котрий повинен обслуговуватись в усіх відділеннях без обмежень і чому два дні обслуговування проводили, а на третій відмовили?
До цього часу співпрацював із вашим банком приблизно 1,5 роки і нарікань не було.
з метою покращення якості обслуговування наших Клієнтів просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку), а також адресу відділення, про яке йде мова у Вашому повідомленні, на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
Комментарии (1)
Депозит банк не отдает, а кредиткой пользуйся
Написать комментарий
Пропала часть деньги с пластиковой карты..
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (4)
Банк - мошенник, денег не возвращает
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Нормальний банк!
дякуємо за відгук.
Комментарии (3)
Дельта -БАНКРОТ!!!
мало того что клиентов разводят, так еще и заставляют сотрудников писать заявление по собственному на увольнение!!! отделения массово закрываются, банк банкрот.
информируем, что Банк выполняет все свои обязательства перед вкладчиками. Также сообщаем, что Дельта Банк с 2006 года является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Комментарии (1)
myDELTA - ПОСТОЯННО ГЛЮЧИТ.....!!!!!!
Отвратительный банк! Отвратительное обслуживание! Ужасающая некомпетентность сотрудников!!!
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
откажитесь от интернет банкинка
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
перманентные проблемы с myDelta
Интернет банкинг Дельта банка один из наихудших — я имею стабильность
работы системы. Постоянные проблемы со входом в систему — время входа
затягивается на десятки минут!!!!!!!!!!!!!!!!!.. Часто вообще не удаётся войти в систему. Дозвониться оператору — проблема. Выдержав эту кошмарную музыку
в телефонной трубке узнаёшь что оператор ничего конкретного не может сообщить
как долго система будет недоступна. Вот и сейчас 5-й час пытаюсь достучаться-
но это бесполезно.
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Система myDelta не работает
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Банкомат пустой, но карты работают
О хорошем: на заправках (ОККО), в супермаркетах проблем с расчетами картой не было (при этом по картам Приватбанка при мне люди произвести расчет не смогли).
Ваши замечания приняты во внимание.
Благодарим за отзыв.
Написать комментарий
Деньги в валюте начали отдавать!
приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв.
Комментарии (8)
Замените мне премьер менеджера
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
Комментарии (3)