Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
bigclients 5 марта 2014, 12:31
Скажите, а правда что банк не выдает деньги? У меня через 2 месяца заканчивается депозит, спокойно себя чувствовал, а вот теперь запереживал? Вроде одни пишут что выдают, другие что нет. Кто-то подскажет?
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:36
Уважаемый bigclients,
уверяем Вас, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Благодарим за вопрос.
без оценки
mixac 5 марта 2014, 11:58
На данный момент в Украине ситуация сложная, все ждут деньги из вне тоесть кредита МВФ или ЕС для получения рефинансирования и покупки валюты, почему руководство банка не выйдет с официальным обращением не покажет какие есть ликвиды у него что денег хватит ну или не хватит, что б вернуть депозиты, почему не начат диалог с инвесторами, вместо этого тишина.
я вчера был в отделении банка в Киеве мне сказали что денег на депозиты хватит вполне, но в тот же момент тут читаю что денег. Ещё так же вопрос а хватит ли фонда гарантирования для покрытия всех депозитов вложеных в банк.
понятно что такой банк не ляжет хотелось бы что б руководство начало не прятаться, а начать реальный диалог и успокоить инвесторов. Ведь для банка главное это тишина, а тут зашкаливают негативные коменты
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:31
Уважаемый mixac,
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Благодарим за обращение.
без оценки
cp1 5 марта 2014, 11:47
Обычно (я сталкивалась по работе с этим банком) была недовольна работой банка, ни одна операция у меня не проходила без проблем. Но в сент 2013 положила деньги на депозит как физлицо (позарилась на процент выше, чем в других банках). И вот сегодня пришел срок его снятия. Признаюсь — переживала, учитывая предыдущий опыт. Но все прошло, как говорится — без сучка и задоринки. Депозит я получила, проведя в отделении 10 минут. Спасибо сотрудникам Дельты в Луганске на Шелкового.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:29
Уважаемая cp1,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Спасибо, что остаетесь с нами!
без оценки
mixac 5 марта 2014, 11:46
почему не работает связь с банком
почему нет денег ведь он в 2013 год показал более 300 млн. прибыли
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:26
Уважаемый mixac,
связаться с Банком у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Ali777 5 марта 2014, 11:31
Банк Николая Лагуна уже второй год подряд продолжает активно развиваться не только за счет большой сети розничных отделений. Успех Дельта Банка часто связывают с его собственником Николаем Лагуном и агрессивной стратегией скупки активов.
В 2013-м банк консолидировал активы приобретенных Кредитпромбанка, Омега Банка (бывшего Сведбанка) и Астра Банка. За счет этого Дельта Банк показал второй по системе рост объемов активов после Приватбанка – на 25,5 млрд гривен.
Банк считается одним из крупнейших кредиторов «Нафтогаза», обслуживает «Укртелеком» и «Укравтодор», портовые хозяйства, а также активно работает на рынке государственных ОВГЗ.

minfin.com.ua/2014/03/05/1702841/
depositor2014 5 марта 2014, 11:18
В течение двух дней ни один телефон АТ Дельтабанк, Центральное отделение, отделения по районам не отвечают! Связаться с банком не возможно! От представителей банка поступает зачастую не правдивая информация о наличии денег в отделениях! Это просто свинство! Являюсь VIP клиентом банка, имею текущий депозит и текущий счет!
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:24
Уважаемый depositor2014,
связаться с Банком у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
npktz 5 марта 2014, 11:00
Вторую неделю не могу получить ни каких денег со своего валютного депозита в Харьковском отделении № 2 г. Харьков, пр. Ленина 32. Каждый раз придумывают новую отговорку: надо ждать 6 дней, надо оформить новое доп. соглашение, надо подождать пока откроют текущий счет. Оставила заявление с просьбой указать срок возврата депозита. Заявление пообещали рассмотреть в течение 32-х банковских дней и дать ответ. Видимо, эти мошенники денег мне не вернут. Мое мнение: ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:13
Увжаемый npktz,
для проверки информации просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
Molinero 5 марта 2014, 10:54
Доброго дня!
Зіштовхнувся із дивною ситуацією. 3 березня в мене по договору закінчився термін дії валютного депозиту і кошти були переслані на поточний рахунок. Як відомо, відповідно до указу Яценюка, в день можна знімати не більше 1,5 тис. доларів, тому я на протязі 3-х днів приходив у відділення, котре найблище до мого дому (депозит був відкритий у центральному відділені міста) і знімав там кошти. На третій день касир позвала адміністратора, переговорила із ним, а потім заявила, що мені більше не будуть видавати гроші у даному відділенні так як я не відкривав депозит у ньому.

І ось тут виникає питання, яке відношення має депозит, що вже завершений, до поточного рахунку, котрий повинен обслуговуватись в усіх відділеннях без обмежень і чому два дні обслуговування проводили, а на третій відмовили?

До цього часу співпрацював із вашим банком приблизно 1,5 роки і нарікань не було.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 11:13
Шановний Molinero,
з метою покращення якості обслуговування наших Клієнтів просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку), а також адресу відділення, про яке йде мова у Вашому повідомленні, на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
iekbrf 5 марта 2014, 9:42
Абсурдная ситуация, депозит 3 тыс грн отдать не может банк, а кредитной картой на 5 тыс. можно пользоваться (под бешеный процент), причем кредитные карты банк выдает новым клиентам, т.е. выполнять обязательства перед постоянными клиентами не хочет, а в место этого раздает деньги по кредитам «косит бабло». Предлагаю всем пострадавшим от действий банка завалить коллективными жалобами на этот банк НБУ, прокуратуру и управление по защите прав потребителей.
без оценки
Dmitriiy 5 марта 2014, 8:48
Только что зашёл в систему myBaking, посмотреть проверить состояние счёта… Нету части денег, написано «Гашение комиссий за РКО с СКС»… А вчера только официально юридически, как ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ расторг вклад в валюте… Так сразу деньги сняли, хотя меня ни кто про это не информировал, ни раньше, ни сейчас… Вот как это называется… Надо бежать с гривню снимать с карточки, а то что ещё придумают…
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 8:51
Уважаемый Dmitriiy,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
banc67vop 4 марта 2014, 23:48
Живу в Полтаве. Копила деньги на квартиру, доверила депозит в валюте. В связи с ситуацией в стране, решила досрочно снять деньги. А нет, не отдают… Уже в течении 2 недель после написания заявления.Всё время за нос водят, юлят, хитрят, обещают… И ещё постановление об ограничении суммы вышло 28.03.2014. Но даже таким образом денег получить не могу… Явно у банка большие проблемы, банк — банкрот… Получит временную администрацию вслед за Брокбизнес банком. Обращаюсь к руководству. Перечислите по безналу на счёт в другом банке. Это же возможно! или Верните хоть в гривнах мои деньги, имейте совесть!!! Я уже почти предпенсионного возраста и больше таких денег заработать не смогу…
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:47
Уважаемая banc67vop,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Webracer 4 марта 2014, 23:38
Можливо і є затримки з иплатами депозитів, але зараз це у всіх банках. Але я особисто із цією проблемою не стикнувся. Зняв гроші без проблем. Вже багато хто поніс гроші назад. Поки стояв у черзі в касу люди закинули тисяч 500 грн., тому був трохи здивований побачити тут відгуки про те, що депозити не віддають вчасно.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:44
Шановний Webracer,
дякуємо за відгук.
без оценки
Kate333777 4 марта 2014, 23:18
Депозиты клиентам не отдают, денег ни в кассах ни в банкоматах нет!
мало того что клиентов разводят, так еще и заставляют сотрудников писать заявление по собственному на увольнение!!! отделения массово закрываются, банк банкрот.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:42
Уважаемый Kate333777,
информируем, что Банк выполняет все свои обязательства перед вкладчиками. Также сообщаем, что Дельта Банк с 2006 года является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
без оценки
Bumerang 4 марта 2014, 22:23
Такое впечатление, что myDELTA в Дельта банке придумана для того, чтобы создавать клиентам дополнительные проблемы, а не удобства. Мало того, что в отделениях бардак и непроглядная некомпетентность сотрудников во всех вопросах, так и интернет-банкинг постоянно не работает! Вчера решил закрыть свои кредиты, чтобы раз и навсегда распрощаться с этим банком. Оплатил в кассе остаточные суммы, выписанные экономистом на листочек. Думал (наивный), что все позади… На просьбу выдать мне справку о закрытии кредитов, сказали «придете позже напишете заявление».Вечером приходит СМС: вы должны заплатить сумму ***гривен… За что??? Полез в myDELTA, по двум из трех кредитов с меня не добрали 3 и 40 копеек… Это как? Может банк делает это нарочно, чтобы возник факт просрочки и выставят затем штрафные санкции гривен на 250 по каждому кредиту… Думаю, ладно, погашу недостающие копейки через интернет-банкинг… Ага… Не тут-то было! А не работает myDELTA! Надо идти в банк и заплатить 0,03 и 0,40 копеек и за каждый платеж заплати комиссию по 10 гривен!!! Вот так Дельта банк делает на своих клиентах себе доходы…
Отвратительный банк! Отвратительное обслуживание! Ужасающая некомпетентность сотрудников!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:35
Уважаемый Bumerang,
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
client5801 4 марта 2014, 21:43
откажитесь от MyDelta и перестаньте мучать людей
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:27
Уважаемый client5801,
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
client5801 4 марта 2014, 21:38
Мне приходится работать с интернет банкинком многих украинских банков.
Интернет банкинг Дельта банка один из наихудших — я имею стабильность
работы системы. Постоянные проблемы со входом в систему — время входа
затягивается на десятки минут!!!!!!!!!!!!!!!!!.. Часто вообще не удаётся войти в систему. Дозвониться оператору — проблема. Выдержав эту кошмарную музыку
в телефонной трубке узнаёшь что оператор ничего конкретного не может сообщить
как долго система будет недоступна. Вот и сейчас 5-й час пытаюсь достучаться-
но это бесполезно.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:26
Уважаемый client5801,
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
iekbrf 4 марта 2014, 21:04
Неоднократно раньше пользовался услугами системы mydelta. Сегодня в течении 4 часов пытаюсь перечислить 100 грн с текущего счета, безуспешно. Ну может же банк не лгать, а признать что временно система не будет работать, т.е. зайти в систему и посмотреть на свои счета минут за 20 получается, а вот создать платеж на это система не способна. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:24
Уважаемый iekbrf,
на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Голд Увиет 4 марта 2014, 20:28
О плохом: Банкомат в Киеве в огромном отделении на Героев Сталинграда уже в 12-00 сегодня был пустой — официально по тех.причинам, неофициально-не завозят деньги. Я не паникер, депозит досрочно не разрываю, но получить 2000грн. собственных денег с золотой «ВИП»:) карты не смог.
О хорошем: на заправках (ОККО), в супермаркетах проблем с расчетами картой не было (при этом по картам Приватбанка при мне люди произвести расчет не смогли).
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:17
Уважаемый Голд Увиет,
Ваши замечания приняты во внимание.
Благодарим за отзыв.
без оценки
Olenastu 4 марта 2014, 20:15
Сегодня смогла снять 1500 дол!!! Наконец-то!!! УРА!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 1:14
Уважаемый Olenastu,
приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв.
без оценки
Leoneed 4 марта 2014, 20:04
Банк плохой… я клиент дельта Премьер Менеджер на связь не выходит, знания банковских продуктов и финансовой сферы очень слабые, не клиентоориентирован. Я крупный частный клиент. Понятно что денег пшик у банка… Перейду в Альфу… Там более толковые менеджеры да и контроль за ними тоже осуществляется… Ваши письма — отписки здесь не интересны… хотите предметного общения как улучшить вашу работу и не потерять свой авторитет, тогда пусть руководитель Премьера (точнее он уже уволился) а значит уже госпожа Попова выходят со мной на связь. Дело не в деньгах.я много зарабатываю… дело в услуге — Ваш Дельта премьер совсем не премьер — как продукт никакой — или может менеджер такой
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 0:44
Уважаемый Leoneed,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝