Комуналка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Вы через МyDelta оплачивали?
- +
- 0
- Елена Гейченко
- 23 декабря 2014, 13:11
- #
Да. Сначала зашла в MyDelta, а потом в Дельта платежи и составила новый шаблон по своим ревизитам
- +
- 0
- брунгильда скандинавская
- 23 декабря 2014, 12:15
- #
У меня тоже прошли платежи за телефон и нет, платила по внешним реквизитам с дельтаплатежей, но сегодня пишет ошибку
То что деньги списались еще не факт что платеж дошел до поставщика услуг (
- +
- 0
- брунгильда скандинавская
- 23 декабря 2014, 17:43
- #
Я тут же зашла в личный каб.неипровайдера и счёт увеличен
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Из трех попыток оплатить комуналку один платеж увенчался успехом и дошел. Два — пишет в работе. А перевод на Ощадбанк вернулся через сутки.
для уточнения информации по поводу статусов Ваших платежей у Вас всегда есть возможность обратиться с помощью следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.