верните доступ к деньгам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- yuriochichenko
- 22 декабря 2014, 17:36
- #
Бесполезно просить. У моей тети недавно случилась такая же блокировка. Никакие уговоры и просьбы не помогли — она поехала в Северодонецк разблокировать.
Подтверждаю, не ждите ни какого сочувствия — к сожалению Вам таки придется ехать в ближайшее работоспособное отделение банка с оригиналом паспорта и ИНН для получения нового пароля. Другого варианта нет.
А что толку от этого «май Дельта»? все равно все действия заблокированы, ни телефон пополнить, ни на счет перевести
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу Вас отреагировать на мою просьбу и не бросить меня в моей беде. Моё отчаяние в разговоре с Вами меня мягко сказано напрягает! Заранее благодарен! (изменить присланный пароль будет в моих интересах, на все интересующие Вас вопросу отвечу незамедлительно)
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.