Не могу забрать детские .
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
После ответа банка, ну просто слезы наворачиваются — такой сердобольный банк, так заботится о своих клиентах… более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом… да и еще в преддверии Нового года!!!
Спасибо за заботу!!!
Спасибо за заботу!!!
- +
- 0
- expert2009
- 22 декабря 2014, 12:54
- #
Обратитесь к начальнику отделения и давите на человечность.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.